Опрос онлайн потребителей от компании Карандаш

Опрос онлайн потребителей от компании Карандаш

На этой неделе интернет маркетинговая компания карандаш, которая специализируется в SEO, обнародовала результаты опроса онлайн покупателей. Вопросы касались отзывов о сайте и продукции, способов исследования компании-продавца в режиме онлайн.

Оказалось, что из этих 87 процентов 88% верят отзывам других людей. Наверняка специалисты в онлайн маркетинговой сфере успели уже настроиться скептически по поводу целых 88%. Но не стоит забывать, что наметанный глаз профессионального маркетолога с легкостью отличит настоящий отзыв от заказного, когда как простой «смертный» пользователь не обладает таким навыком и интуицией.

Кто ищет, тот всегда найдет

Неожиданным результатом опроса стало то, что 57% интервьюируемых предпочтут проверить три и более источника, чтобы найти отзывы о самой компании.

Задаваемый вопрос: Сколько страниц в поисковике Google вы посмотрите, чтобы отыскать отзывы об интересующем вам сайте?

Результаты:14% – Только главную страницу29% – До 2 страниц33% – До 3 страниц10% – До 4 страниц14% – До 5 страниц

Пользователи оставляют как негативные, так и положительные отзывы, причем вторых оказывается больше: 68% опрошенных хорошо отозвались о сайте, 23% − нейтрально, 38% – отрицательно. Поэтому сегодня особенно важно отслеживать получаемые о вас отзывы в сети, а также помогать своим клиентам, добавив удобную систему отзывов и ссылки на них.

Гуру интернета Майк Блументэл (Mike Blumenthal) советует не платить за положительные отзывы, чтобы количественно задавить отрицательные, а отдавать предпочтение естественному притоку комментариев.

Доверяй, но проверяй

Социальные сети оказались предпочтительной средой для расследования интересующих пользователей компаний. Почти половина (45%) используют социальные медиа, чтобы не только больше разузнать о бренде, но и сразу посмотреть, что говорят другие покупатели в режиме онлайн.

Еще один подобный вопрос: Как часто вы используете социальные медиа, чтобы узнать о репутации компании?

Результаты:6% – почти всегда39% – часто22% – редко33% – никогда

Добавить комментарий